Консервированные овощи «Bonduelle»

  • 7 апреля 2012

Консервированные овощи «Bonduelle» отныне ранжируются по сложности вкуса и, соответственно, по дизайну упаковки. Ответственный за преображение бренда Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, прокомментировал свежую работу агентства и объяснил, как запущенной с нуля линейке овощных деликатесов «Fusion» удалось обойти суровые ограничения брендбука.

Когда мы начинали делать этот проект, мы осознавали, что имеем кучу ограничений. Кто с этим сталкивался, тот поймет. Бренд, подобный «Bonduelle», имеет свой собственный брендбук. В нем описываются все элементы, которые должны присутствовать на упаковке. Обычно он разрабатывается на базе уже существующей упаковки и сильно ограничивает степень свободы – зачастую до размера одной трети «лица». Замена шрифтов, цвета фона и тому подобное очень часто требует дополнительных согласований с головным офисом компании.

Нам нужно было, пролавировав меж этих ограничений, структурировать продукцию дизайном, разделить ее на три группы, отличающиеся по философии самого продукта. Для этого каждой из этих групп мы дали дескрипторы «Classique», «Expert» и «Fusion» (мы подбирали слова так, чтобы они были написаны латиницей, но при этом были понятны нашему не знающему языки потребителю).

Для себя мы решили, что базовая линейка «Classique», которая объединяет моно-продукты («просто» кукуруза, «просто» горошек, «просто» фасоль и так далее) должна быть максимально легкой, не усложненной, но при этом не сухой и прагматичной. Она должна передавать просто солнечное и радостное настроение.

Вторая линейка – «Expert» – объединяет более сложные продукты. Это овощные миксы, овощи в соусах, готовые закуски. Здесь нам хотелось передать ощущение овощного рынка где-нибудь в Ле-Бо-де-Прованс. Это, конечно, не премиум (не Лазурный берег), но тоже здорово.

Ну а новая линейка «Fusion» – это готовые овощные блюда, приготовленные по изысканным рецептам средиземноморской кухни. Это уже почти ресторанная еда, на что мы и попытались намекнуть в дизайне.

«Fusion» – суббренд, поэтому степень нашей свободы здесь была значительно выше. Мы смогли отойти от брендбука и сделать то, что сделали. Это не вопреки и не благодаря брифу, просто немного изменились условия. Естественно, в таких условиях сделать что-то иное проще.

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор / дизайнер: Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Арт-директор / иллюстратор: Вадим Брыксин
Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова 

Вам понравится


  • Сбылась ещё одна проф.мечта Фадеева! Конграц!

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!