Редизайн шоколада «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!»
Брендинговое агентство Depot WPF завершило масштабный редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Новый дизайн приблизил марку к молодой целевой аудитории, став современнее, динамичнее и легче, но при этом остался узнаваемым для консервативных поклонников бренда.
агентство
Depot WPF
В рамках проекта был обновлен логотип: исследования показали, что предыдущая версия стала восприниматься потребителями как старомодная, строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант агентства сохранил узнаваемость, став при этом более дружелюбным. Появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами, дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками». Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада.
Удачно:
- Шоколадные купола в лого напоминают о разнообразии начинок
- Отказ от рамок делает дизайн более открытым
- Дескрипторы приобрели мягкость и динамику
Спорно:
- Узнаваемость бренда по большей части держится на логотипе
There are no comments
Add yours