Пиво Сибирский пивовар
Cнова по пиву: на сей раз линчуем свежего Сибирского пивовара от PUNK YOU BRANDS. Как пишут панки, тема сибирской суровости и оригинальности сейчас популярна среди местной молодежи, так что бренд Томского пивоваренного завода должен попасть в струю. Выразительная, эмоциональная этикетка в условиях запрета рекламы алкогольнгой продукции — главный инструмент привлечения ЦА.
Брендинговое
агентство
PUNK YOU BRANDS
агентство
PUNK YOU BRANDS
Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.
Удачно:
- Жанровые сценки на этикетке и контрэтикетке — чистый сторителлинг, который отлично вовлекает
- Фон в виде естественного снежного паттерна
- Упаковка обладает сувенирным (а то и вирусным) потенциалом
Спорно:
- Есть ощущение, что кудрявый дескриптор «втиснут» в поле этикетки
- «Сказочная» типографика немного снижает молодежно-крафтовый пафос
There are no comments
Add yours