Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics», носящей имя производительницы. «Снежана Хилл — идеальное по запоминаемости название для косметики, — отмечает креативный директор и иллюстратор проекта Вова Лифанов. — Такое сочетание имени и фамилии разрывает шаблон всем русскоговорящим и категорически не произносимо для англоговорящих». Первая линейка — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии (читайте также подробную расшифровку каждой иллюстрации).

Фирменный стиль косметики

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Брендинговое агентство Suprematika
Владимир Лифанов
Креативный директор
агентства Suprematika

Для оформления линии «Inspired by nature» использовались рисованные повседневные предметы с деликатными природными фрагментами, вдохновляющие производителя Снежану Хилл на создание авторских косметических средств. В каждой из черно-белых иллюстраций спрятана небольшая загадка, отгадка которой считывается в названии. Вторая линия косметики — «Inspired by Kyoto» — посвящена уже японскому Киото. Здесь хитрость была в том, чтобы образно рассказать и показать косметику, имеющую корни в японском Киото (буквально, так как делается из сырья именно из района Киото), но никак не являющуюся японской. Иными словами, это косметика, созданная человеком европейской формации, вдохновившимся Японией, но никак ей не принадлежащей. И классические японские мотивы в виде пейзажей тушью или еще какой японской акварельки использовать было никак нельзя. Поэтому лаконичный пейзаж с горой Фудзи оказался написан гуашью, а кругов вместо очевидного одного японского оказалось не очевидных два.

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Фирменный стиль косметики

Фирменный стиль косметики

Удачно:

  • Двойной смысл в иллюстрациях — дополнительное сообщение о том, что косметика далеко не проста
  • Нишевый экобренд — идеальное поле для подчеркнуто минималистичного художественного решения
  • Отгадка запрятана глубоко, словно открывается только избранным, что придает интимность общению с брендом

Спорно:

  • Иллюстрации без подписей плохо справляются с навигационными задачами

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!