Консервы «Sunfeel»
От безусловного мейнстрима прием с анимацией продуктов отделяет только идея. Солнечные очки, которые агентство :OTVETDESIGN нацепляет на овощи и фрукты, — не просто шутливый графический вандализм, а как раз иллюстрация идеи: в банках «Sunfeel» — только плоды, выращенные под настоящим солнцем, никаких парников. А усы — так известно, что правильные усы делают перцев неотразимыми. Пруф: проект «Sunfeel» — в упаковочном шорт-листе «Red Apple».
«Что отличает выращенные на солнце овощи от их собратьев, которые томятся в душных парниках?
Вкус к жизни. Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. В марке Sunfeel для консервации отбираются только натуральные плоды и овощи с самого юга, где много солнца, света и добра. Поэтому мы решили придать марке немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам. С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться». |
Симпатично! А заказчик одобрил? на полках появится?
Обязательно появится, дизайн согласован. В ближайшее время ожидаем увидеть на полках.