Пиво Свердловское

  • 6 апреля 2015

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» от «Балтики». Территория марки – романтизация советского прошлого, отсюда светлые ассоциации, ретро-шрифты, ностальгическая топонимика и желто-малахитовая палитра.

Дизайн упаковки пива Свердловское

Дизайн упаковки пива Свердловское

Николай Шумков - Арт-директор агенства Dream Catchers
Николай Шумков
Арт-директор агентства
Dream Catchers

Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания малахита (фирменный уральский минерал) со старой пожелтевшей газетой. Гербом-эмблемой послужило стилизованное изображение главного памятника архитектуры Свердловска (ныне Екатеринбурга) – здания городской администрации. В основе дизайна этикетки – стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха и встреч горожан – «Плотинки» (так ласково называют плотину городского пруда на реке Исеть жители города).

Дизайн упаковки пива Свердловское

Дизайн упаковки пива Свердловское

Дизайн упаковки пива Свердловское

Творческая группа:

Пивоваренная компания «Балтика»
Бренд-менеджер – Дарья Агзамова

Dream Catchers
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
 

Удачно:

  • Скрупулезная «реконструкция» винтажных визуальных элементов
  • Вплетение местных образов и деталей, узнаваемых аудиторией
  • Ретро подано без иронии или снисходительности, которые нередко считываются в аналогичных проектах

Спорно:

  • Дизайн явно поднимает продукт из заявленного экономичного сегмента
  • Перенасыщенность шрифтами, особенно заметная на горле (где также есть вопросы к межбуквенным и междустрочным расстояниям в «Столице Урала»)

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours
  1. Anton Kozlov

    Подача: обилие бликов, портит впечатление, смягчить нужно, и не показана, как бутылка смотрится среди конкурентов. Пиво будут покупать жители города , не из-за дизайна, а из-за патриотизма. Также как минеральная вода Шадринская, мороженое Курганское и т.д.


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!