Пиво Свердловское
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» от «Балтики». Территория марки – романтизация советского прошлого, отсюда светлые ассоциации, ретро-шрифты, ностальгическая топонимика и желто-малахитовая палитра.

Dream Catchers
Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания малахита (фирменный уральский минерал) со старой пожелтевшей газетой. Гербом-эмблемой послужило стилизованное изображение главного памятника архитектуры Свердловска (ныне Екатеринбурга) – здания городской администрации. В основе дизайна этикетки – стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха и встреч горожан – «Плотинки» (так ласково называют плотину городского пруда на реке Исеть жители города).
Творческая группа:
Пивоваренная компания «Балтика»
Бренд-менеджер – Дарья Агзамова
Dream Catchers
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
Удачно:
- Скрупулезная «реконструкция» винтажных визуальных элементов
- Вплетение местных образов и деталей, узнаваемых аудиторией
- Ретро подано без иронии или снисходительности, которые нередко считываются в аналогичных проектах
Спорно:
- Дизайн явно поднимает продукт из заявленного экономичного сегмента
- Перенасыщенность шрифтами, особенно заметная на горле (где также есть вопросы к межбуквенным и междустрочным расстояниям в «Столице Урала»)
Подача: обилие бликов, портит впечатление, смягчить нужно, и не показана, как бутылка смотрится среди конкурентов. Пиво будут покупать жители города , не из-за дизайна, а из-за патриотизма. Также как минеральная вода Шадринская, мороженое Курганское и т.д.