Стиральный порошок Tobbi Kids

  • 6 февраля 2015

Ноу-хау детских порошков Tobbi Kids — в разделении линейки в зависимости от возраста ребенка и сопутствующих типов загрязнений, для каждого этапа — своя формула. Брендинговое агентство Dream Catchers Branding, оформившее линейку, построило дифференциацию на игрушечных персонажах, кажущихся выстиранными и ароматными: для одежды малышей до года — панда, с года до трех — барашек, с трех до семи — тигренок.

Дизайн упаковки стирального порошка

Дизайн упаковки стирального порошка

Дизайн упаковки стирального порошка

Дизайн упаковки стирального порошка

Дизайн упаковки стирального порошка

 

Удачно:

  • Возможность привлекательной выкладки
  • Узнаваемый лого-аппликация
  • Эмоция без слащавости, что редкость в категории детских товаров (особенно в нейминге)

Спорно:

  • Масштаб и расположение персонажа придают упаковке вид игрушки, что небезопасно

Вам понравится