Стиральный порошок Tobbi Kids

  • 6 февраля 2015

Ноу-хау детских порошков Tobbi Kids — в разделении линейки в зависимости от возраста ребенка и сопутствующих типов загрязнений, для каждого этапа — своя формула. Брендинговое агентство Dream Catchers Branding, оформившее линейку, построило дифференциацию на игрушечных персонажах, кажущихся выстиранными и ароматными: для одежды малышей до года — панда, с года до трех — барашек, с трех до семи — тигренок.

Дизайн упаковки стирального порошка Дизайн упаковки стирального порошка Дизайн упаковки стирального порошка Дизайн упаковки стирального порошка Дизайн упаковки стирального порошка

 

Удачно:

  • Возможность привлекательной выкладки
  • Узнаваемый лого-аппликация
  • Эмоция без слащавости, что редкость в категории детских товаров (особенно в нейминге)

Спорно:

  • Масштаб и расположение персонажа придают упаковке вид игрушки, что небезопасно

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days