Пирожные «Воздух»
Агентство TIMES Branding представило фирменный стиль и упаковку для кондитерского дома «Воздух» Натальи Ярославской. Иллюстрации с хозяйкой дома в главной роли создала тайваньская художница Рон Сяо Чен (Hsiao Ron Cheng) — в них торты и пирожные играют роль волшебных головных уборов персонажа.
Удачно:
- Гипертрофированно низкая контрастность создает эффект воздушности
- Сам продукт выступает носителем фирстиля: стрела на пирожных — уникальный знак отличия
- Точный выбор иллюстратора: техника Рон Сяо Чен соответствует духу бренда
Спорно:
- Фишка с воздушной контрастностью упаковки была бы понятнее на реальном, не высветленном фоне — иначе эффект похож на общий баг в визуализации
There are no comments
Add yours