Молоко «Экоферма»

  • 26 мая 2016

Команда брендингового агентства Z&G Branding представила концепт упаковки для фермерского молока «Экоферма», выполненный по проверенному известными марками алгоритму: трендовая густая графика, пасторальная иллюстрация, единственное цветовое пятно и прозрачный леттеринг. По мнению агентства, эти элементы лучше всего транслируют натуральность фермерской продукции.

Дизайн упаковки молока

Дизайн упаковки молока

Брендинговое агенство Z&G. Branding
Брендинговое
агенство
Z&G. Branding
 

Дизайн молока для «Экофермы» сочетает в себе традиционный и современный подходы. Техника туши, в которой выполнено изображение коровы, подчеркивает ручной труд и натуральность, голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро считать товар на полке.

Дизайн упаковки молока

Дизайн упаковки молока

Удачно:

  • Иллюстрация, «обнимающая» упаковку, поможет играть с выкладкой, захватывая пространство на полке
  • Рога симпатично и ненавязчиво подчеркивают логотип

Спорно:

  • Проект — пример не брендинга, а, скорее, «иллюстрации к продукту», когда целый комплекс элементов заменяется эмоциональной графикой. Однако пасторальной иллюстрации явно недостаточно, чтобы убедить покупателя в фермерском происхождении продукта
  • Техническая информация могла бы быть сверстана аккуратнее и интереснее

Вам понравится