Пельмени «Белый кит»
Петербургское агентство FERMA представило новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит» для волгоградской компании «Авента». Вопрос с неймингом команда решила с помощью золотой формулы «это как…» («пельмень в кипящей воде — это как белый кит в океане»), а сказочный характер названия, в свою очередь, подсказал дизайн-решение — коллекцию лубочных зарисовок, словно позаимствованных из иллюстрированной кулинарной книги народов мира.

агентство
FERMA
Все замороженные полуфабрикаты бренда «Белый кит» созданы вручную по рецептам разных народов, поэтому для дизайна был выбран стиль «лубочной картинки» с простыми и доступными образами. В основе сюжетов — сказочные истории, каждая с национальной «изюминкой» и долей юмора. Монохромность иллюстраций подчеркивает первоначальную технику лубка, а яркое цветовое решение делает упаковку более современной и выгодно выделяет на полке среди конкурентов. Особое внимание было уделено шрифтовой компоненте: созданы авторские рукописные надписи, которые гармонично дополняют основную графику упаковки.
Удачно:
- Принцип «сказок народов мира» позволяет свободно и изобретательно развивать линейку
- Простота и наивность лубочной стилистики гармонируют с простотой самого продукта
- Холодные, слегка кислотные цвета ощутимо выделяют бренд среди прочих (а также работают дополнительным маркером замороженного продукта)
- Полностью иллюстраторское решение — редкость в категории
Спорно:
- Сам продукт виден только на обороте пачки; этот элемент решения «против полки» может еще больше оттолкнуть консерваторов
- Небольшая ошибка в дескрипторе позов
С мясом кита штоле?