Лучшая упаковка апреля
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея изобретательных иллюстраций, простых и замысловатых примеров навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в апреле.
Иллюстрация месяца
Небольшая винокурня Csernyik больше всего дорожит своими землями, которые придают обычным сортам винограда особый запоминающийся вкус. Выразительный ландшафт местности лег в основу дизайн-решения, для реализации которого Пелтан Роланд, магистр Венгерского университета изящных искусств пригласил свою студентку. Хороший пример творческой коллаборации с большим фестивальным потенциалом.
Типографика месяца
Самый “жирный” типографический проект апреля – бразильское пиво со шрифтом Брайля на бутылке, а самый громкий – пивной лимитед Amstel от Lavernia&Cienfuegos, посвященный традиционному фестивалю огня Falles в Валенсии.
Линейка месяца
В апреле шумело мороженое для взрослых: алкогольный “Неоновый пингвин” и первый феминистический десерт – лекарство от симптомов ПМС. Редакцию WTP, впрочем, особенно порадовали бодрые украинцы Tough Slate Design, нашедшие в упаковке специй идеальный носитель “цирковых” паттернов, к которым они давно неравнодушны.
Конструкция месяца
Среди лучших конструкций месяца изящные бутылки Rubicon с винокурен Френсиса Форда Копполы, продолжение культовой линейки Marc Jacobs и новые эксперименты фанатов картона со всего мира.
Постпечать месяца
Бутылка Copper Muse в дизайне семейной американской студии Emrich – сильная заявка на Pentawards. Все именно так, как любят судьи: детальная проработка рисунка, эффектная постпечать и очаровательная легенда бренда. Две музы – чистоты и порока – символизируют вкусы классической и черной водки, рожденные в крафтовой дистиллерии.
There are no comments
Add yours