Лучшая упаковка сентября
Линейка месяца
Мы редко публикуем в итогах проекты, требующие разъяснения, а надо бы. Эта линейка для «Норильской Пивоваренной Компании» в исполнении петербургской студии Dochery Visual Solutions — первая попытка представить региону качественное живое пиво. Никакие традиционные для категории приемы с крафтом и утонченной типографикой здесь бы не сработали: за основу целевой аудитории производитель взял брутальных норильских шахтеров от 30 до 45, живущих в тяжелых условиях крайнего севера с весьма высоким по российским меркам доходом, — непростое и бескомпромиссное ядро. Итого: цвет, патриотичность, ностальгия, прямые и очевидные ассоциации — и никакого заигрывания с западом.
Норильская Пивоваренная Компания by Dochery Visual Solutions
Mark Sevouni by Backbone Branding
Hitotubu Kanro Luxury Candy by Draft
Raselli by Plasmadesign Studio
Cella Facial Mask by Kawakong Designworks
Moolanda by Cornershop
Prestige by Pixelinme
Tru Bru by Epic
Hito by Dizen
FISJ by Simen Wahlqvist
Sweet Botanicals by Miguel Yatco & Наталья Тюлькина
Голод? Проехали! by :OTVETDESIGN
PHOM by ADCreative
Capsoul by Justin Ross Tolentino
Burberry Autumn/Winter 2014 Nail Collection inhouse
Tempt by DDB Copenhagen
Maitoa Suomesta by 358
Hendon Craft Beer by Flying Objects
Naphegy Pincészet Sunhill Winery by Creatum Advertising and Webstudio Ltd.
Salsas Tumbao by BOLD UNIT
Mastro Azienda Agricola by The 6th
Elbow Grease by Jaclyn Merk
Fearless Tongue Brew Co by Kat Manor
Устьянский биойогурт by Konfeta
Body & Eden inhouse
ADPAN by Jorge Lorenzo Diseño y Comunicación Visual
Frutteto by BasileADV
Common Good Cleaners by Sarah Daley
There are no comments
Add yours