Три века в одном стиле

  • 21 января 2015

Обновление фирменного стиля винного дома Berry Bros. & Rudd — редкая удача и большая честь для дизайнера: британскому виноторговому бренду более 300 лет, и за все время в его айдентике не происходило никаких очевидных для обывателя изменений. Не требовались они и сейчас: новый стиль должен был выглядеть так, будто существовал всегда.

1

Pentagram начали с исследования: не торопясь отмотали визуальную историю Berry Bros. & Rudd на триста лет назад, по пути отмечая дискретные движения логотипа и каллиграфии, интонации этикеток, детали фирменных артефактов. В итоге стиль сложили из лучшего, сохранив даже «особенные аномалии» вроде бесполезной запятой в логотипе — после №3. К классической темно-зеленой доминанте с теплым золотом добавился прохладный серый, позаимствованный из оформления современных складов, и красное дерево, напоминающее о старинных столах для заседаний. Pentagram особенно гордится тем, что рука дизайнера совсем незаметна в проекте, — впрочем, это, скорее, заслуга самого бренда, чья история настолько богата, что придумывать ничего не пришлось.

4 3 10 6 7 8 9 11 12 2 5

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days