Милая кофейня «Кофе-Кошка»

  • 20 января 2015

Самарское агентство LENIN оттянулось в брендинге сети городских кофеен «Кофе-Кошка». С рецептурой фирстиля сильно не рисковали: проверенное решение с добрыми ажурными иллюстрациями и леттерингом по крафту плюс смышленые котики. Команда честно признается, что никакого уникального концепта у будущей кофе-сети не было, так что единственное, на чем можно было сыграть, — это эмоция.

kk5 Фименный стиль кафе
Креативный директор LENIN
Лена Лукина
Креативный директор
LENIN

Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» — человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек. Эта история и легла в основу нового бренда. Котиков любят все, и поэтому LENIN с энтузиазмом взялся за эту тему. Приступая к графике, в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать руками, и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение.

Фименный стиль кафе Фименный стиль кафе Фименный стиль кафе Фименный стиль кафе

Творческая группа

Инна Глазова — арт-директор
Лена Лукина — креативный директор
 

Удачно:

  • Часть нейминга («Кофе-Кошка») способна стать локальным неологизмом
  • «Контурная» иллюстрация, как
    в раскрасках, понравится романтичной творческой ЦА
  • Узнаваемый стиль — минимальными средствами

Спорно:

  • Жаль, что упомянутая ахматовская формула
    не отработана
  • Интерьер лишен заявленного «кошачьего» уюта
  • Эффект «молниеносного брендинга»: ощущение, что за графикой и каллиграфией далеко не ходили

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days