Ломая табу

  • 8 сентября 2016

У бренда Fémme, разработанного командой Pearlfisher для Китая, — сложная и деликатная задача: ему предстоит не только познакомить аудиторию с продуктом, который никак не приживается на местном рынке, оставаясь в категории общественных табу, но и точно встроиться в национальный культурный код. Избегая как прямых ассоциаций со стигматизированной в обществе темой женской гигиены, так и привычных для западного рынка образов и кодировок, Pearlfisher создает не просто убедительный бренд, а комплексный просветительский проект.

Фирменный стиль косметического бренда

Фирменный стиль косметического бренда

Фирменный стиль косметического бренда

Фирменный стиль косметического бренда

Фирменный стиль косметического бренда

Фирменный стиль косметического бренда

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!