Промо в стиле сафари

  • 28 мая 2015

Нью-йоркское агентство Safari Sundays никогда в жизни не доверило бы создание собственного фирменного стиля сторонним дизайнерам. В этом селф-промо именно столько дикости, причастности и эмоции, сколько отмерили себе эти охотники за идеей. Ключевой образ айдентики — буква S, которая играючи видоизменяется вопреки законам физики и логики. А еще у нее есть имя. Это Стивен.

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Фирменный стиль брендингового агенства

Вам понравится