Промо в стиле сафари

  • 28 мая 2015

Нью-йоркское агентство Safari Sundays никогда в жизни не доверило бы создание собственного фирменного стиля сторонним дизайнерам. В этом селф-промо именно столько дикости, причастности и эмоции, сколько отмерили себе эти охотники за идеей. Ключевой образ айдентики — буква S, которая играючи видоизменяется вопреки законам физики и логики. А еще у нее есть имя. Это Стивен.

Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства Фирменный стиль брендингового агенства

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days