«5 Elemente» wineВино «5 Elemente»
Agency: «Etiketka» design agency
Client: Equinox
Компания: «Etiketka» design agency
Клиент: Equinox
Описание проекта:
Задача проекта состояла в разработке торговой марки и дизайна этикетки для эксклюзивного молдавского вина “5 Elemente” от компании Equinox. Нашей задачей было создать этикетку, которая стимулировала бы взаимодействие человека с продуктом. Для того чтобы рассмотреть все детали этикетки – римскую цифру, процентное содержание сортов, легенду и т.д. – человек невольно проворачивает бутылку, взаимодействует с ней. Подобный психологический эффект создаёт подсознательную связь, которая работает намного эффективнее чем яркие визуальные стимулы, использующиеся обычно для привлечения внимания
Новую торговую марку можно классифицировать как «дизайнерское вино» – эксклюзивный продукт, сочетающий в себе множество уникальных аспектов. Изначально было разработано три концепции дизайна для оформления данного вина. Каждая из концепций обыгрывала определённые символы, ассоциирующиеся с различными аспектами марки. Однако все три были объединены достаточно лаконичной, и минималистичной эстетикой. Финальным же вариантом был выбран концепт, базирующийся на римской цифре «V».
Римская цифра V является главным стилеобразующим элементом и задаёт весьма сдержанный тон всему оформлению этикетки (посредством использования тактильного лака и специально подобранной бумаги). Цветовая гамма подчёркивает строгость и лаконичность выбранного стиля.
Уникальным решением можно назвать этикетку, которая охватывает всю окружность бутылки, в отличие от общепринятого подхода использования одного или двух сегментов. В результате оформление привлекает к себе внимание, какой бы стороной не была повёрнута бутылка.
Для печати данной этикетки была выбрана одна из лучших европейских типографий высокого уровня.
Разработчики: Валерий Шумилов
Комментарий:
С учетом всех потенциальных факторов, ожидаемый период продаж продукции компании «Equinox» предполагался в течение 9-10 месяцев после выхода её на рынок. Однако, результат превзошел самые смелые ожидания. Эксклюзивный продукт был продан в период полутора(!) месяцев.
There are no comments
Add yours