«5 Elemente» wineВино «5 Elemente»

  • 22 мая 2013

Agency: «Etiketka» design agency
Client: Equinox

Вино «5 Elemente»

Вино «5 Elemente» Вино «5 Elemente» Вино «5 Elemente» Вино «5 Elemente»

Вино «5 Elemente»

Вино «5 Elemente»

Компания: «Etiketka» design agency
Клиент: Equinox

Вино «5 Elemente»

Описание проекта:
Задача проекта состояла в разработке торговой марки и дизайна этикетки для эксклюзивного молдавского вина “5 Elemente” от компании Equinox. Нашей задачей было создать этикетку, которая стимулировала бы взаимодействие человека с продуктом. Для того чтобы рассмотреть все детали этикетки – римскую цифру, процентное содержание сортов, легенду и т.д. – человек невольно проворачивает бутылку, взаимодействует с ней. Подобный психологический эффект создаёт подсознательную связь, которая работает намного эффективнее чем яркие визуальные стимулы, использующиеся обычно для привлечения внимания

Вино «5 Elemente» Вино «5 Elemente» Вино «5 Elemente» Вино «5 Elemente»

Новую торговую марку можно классифицировать как «дизайнерское вино» – эксклюзивный продукт, сочетающий в себе множество уникальных аспектов. Изначально было разработано три концепции дизайна для оформления данного вина. Каждая из концепций обыгрывала определённые символы, ассоциирующиеся с различными аспектами марки. Однако все три были объединены достаточно лаконичной, и минималистичной эстетикой. Финальным же вариантом был выбран концепт, базирующийся на римской цифре «V».

Вино «5 Elemente»

Римская цифра V является главным стилеобразующим элементом и задаёт весьма сдержанный тон всему оформлению этикетки (посредством использования тактильного лака и специально подобранной бумаги). Цветовая гамма подчёркивает строгость и лаконичность выбранного стиля.

Уникальным решением можно назвать этикетку, которая охватывает всю окружность бутылки, в отличие от общепринятого подхода использования одного или двух сегментов. В результате оформление привлекает к себе внимание, какой бы стороной не была повёрнута бутылка.

Вино «5 Elemente»

Для печати данной этикетки была выбрана одна из лучших европейских типографий высокого уровня.

Разработчики: Валерий Шумилов

Комментарий:
С учетом всех потенциальных факторов, ожидаемый период продаж продукции компании «Equinox» предполагался в течение 9-10 месяцев после выхода её на рынок. Однако, результат превзошел самые смелые ожидания. Эксклюзивный продукт был продан в период полутора(!) месяцев.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!