«Bulochkino» bunsВыпечка «Булочкино»
Agency: «Brend«
Client: Voskhod
«Bulochkino» is a brand of super soft and tasty stuffed buns for low/middle income consumers.
Компания: Креативная студия «Бренда»
Клиент: Хлебообъединение «Восход»
Бренд: Булочкино
Продукт: Выпечка с начинкой
Целевая аудитория: Люди с низким и средним доходом, покупающие выпечку в супермаркете. Дизайн упаковки был разработан в рамках проекта по брендингу для недорогой выпечки с популярными начинками. Простые булочки получили простое название, а их главные качества — свежесть и мягкость — отразились в слогане («Булочки, мягкие, как облако») и главном символе марки — жёлтом облаке-булке.
Проволочная графика, которая использовалась в логотипе, легла в основу паттерна в дизайне упаковки и всех рекламных материалов.
Разработчики:
Евгений Бородин — арт-директор
Сергей Курбатов — иллюстратор
Анна Люфт — копирайтер
There are no comments
Add yours