«Bolshaya Kuhnya» mayonnaisePlenum Brand Consultancy
Agency: Plenum Brand Consultancy
Client: Oil Production
«Bolshaya Kuhnya» («Big Kitchen») reintroduces mayonnaise to the young urban audience. Free from visual cliches associated with the product it supports fresh and fun approach to cooking.
Майонез «Большая кухня»
Компания: Plenum Brand Consultancy
Клиент: Ойл Продакшн
Описание проекта:
Новый бренд майонеза «Большая кухня» — смелое решение для российского рынка майонеза. Упаковка максимально разгружена от ожидаемых категорийных клише (фуд-стилистика разной степени сложности) и плотно заряжена визуальными деталями, цепляющими внимание потребителя неявно и деликатно. При этом графическое решение — не просто желание “пойти от противного” и выделиться. Появление бренда — ответ на желания увлекающихся готовкой молодых горожан: майонез сейчас воспринимается как атрибут традиционной, “советской кухни”, и все продукты на рынке подыгрывают этому восприятию. Не было бренда, который бы органично вписался на современную кухню — и стал для потребителя своим. Еще один тренд, который положен в основу идеи бренда (“Готовить вместе — веселее и интереснее!”) — кокукинг как способ социализации и элемент стиля жизни молодежи: позвать друзей, приготовить что-то вкусное вместе, общаться и смотреть фильмы. Название бренда говорит именно об этом: ведь большой компании нужна большая кухня! Поддерживают идею и бренд-персонажи, занятые совместной готовкой.
Разработчики:
Харитонова Татьяна — Бренд-консультант
Лазученков Илья — Бренд-консультант
Мызник Егор — Арт-директор
Пальшина Катерина — Бренд-аналитик
Роман Урбан — Автор имени, Копирайтер
Комментарий:
Итог проекта — вкусный и необычный бренд в консервативной категории, с большим ресурсом для дальнейшего продвижения и формирования лояльности.
There are no comments
Add yours