Anastasiya NovikovaАнастасия Новикова
Вуз: Витебский Государственный Технологический Университет, ХТФ, Дизайн коммуникативный 2014
Описание проекта: «Инвариант». Упаковка для рубашки и фирменный пакет.
Инвариант – величина, остающаяся неизменяемой при тех или иных преобразованиях Конкретное значение термина зависит от той области, где он используется. Общее прототипическое значение — неизменность, постоянство, независимость от каких-либо условий, изменений. Поэтому для написания шрифтовой части логотипа был выбран принцип амбиграммы. Для изобразительной части логотипа был использовался силуэт орла. Орел является одним из наиболее универсальных зооморфных и самых древних символов.
Шрифтовая и изобразительная части логотипа выступают на контрастах по отношению к друг другу. Это проявляется не только в цвете, но и в пластике. В то же время их объединяет общий принцип симметрии.
В фирменном стиле бренда «Инвариант» используются черный и белый цвет. Это обусловлено деловой одеждой, которая чаще всего встречается именно в этой цветовой гамме.
Ценовой сегмент: Премиум-класс. «Премиум» не является чем-то недоступным и незнакомым для массовой аудитории. Основное отличие премиум-марки от остальных продуктов той же категории – более высокое качество, а значит, и более высокое ценовое позиционирование.
Целевая аудитория класса премиум — это люди с широким кругозором, открытые новому. Нестандартная упаковка находит среди них гораздо больший отклик, чем тенденциозная.
Комментарий:
Упаковка для рубашки и пакет выполненны в рамках поекта бренда мужской одежды «Инвариант»
There are no comments
Add yours