Mariya LeonovaМария Леонова
Вуз: РУДН, факультет ИМЭиБ, 2015
Описание проекта:
Бренд: пиво «Дурдино» производства Рыбинского Пивзавода. Упаковка создана для пива объемом 1,5 л. Целевая аудитория: мужчины и женщины среднего возраста, со средним доходом, любящие все натуральное и экологически-чистое. Ключевая задача — занятие места на полке, нестандартная этикетка, занятие сегмента натурального «живого» пива. Позиционирование, как натуральный продукт в натуральной упаковке.
Комментарий:
Через бумажный пакет и нейтральные цвета подчеркивается экологичность товара. За счет этого же завоевывается и ЦА: спокойные «серьезные» цвета, фактура пакета, возможность достать и посмотреть на бутылку без каких-либо мешающих, наклеенных на нее этикеток. Пакетом также скрывается не особо привлекательный вид бутылки, он придает некую эстетику потребления.
There are no comments
Add yours