Regina SlovesnayaРегина Словесная
Вуз: СПбГУ, факультет искусств, кафедра дизайна, год окончания-2014.
Продукт: серия молочной продукции под брендом «МОЛОКО»
Целевая аудитория: молодежь
Цель проекта: привлечение молодежи к покупке и употреблению полезной молочной продукции, которая могла бы заменить перекус в общественном месте (а также употребление газированных и спиртных напитков), став трендом среди молодых людей.
Решение: алюминиевые банки для молока — вот что может привлечь внимание молодого поколения, привыкшего к банкам с лимонадом или пивом! Яркий минималистичный дизайн с наглядной типографикой поможет соорентироваться в линейке представленной продукции: молоко с жирностью 1%, 2,5% и 3,2%, на любителя( представлено в двух объемах — 0,5 и 0,33), а также сладкое молоко со вкусами клубники, шоколада и черной смородины. Каждый сможет выбрать молоко себе по душе!
Цветовая гамма для упаковки выбрана с учетом ассоциаций на тему молока — белый цвет молока, окрас коровы — черные и белые пятна; для молока с вкусовыми добавками разработан паттерн, опять же ассоциативно отсылающий к названию — например, для клубничного молока был выбран паттерн, напоминающий текстуру клубники, для шоколадного — шоколадную крошку.
Такая упаковка стильно смотрится в руке, с ней не стыдно идти по улице в жаркий день, потягивая через трубочку охлаждающее молочко, в отличие от многих молочных продуктов, которые мы можем найти в наших магазинах.
There are no comments
Add yours