«Tasty Coffe» coffeeКофе «Tasty Coffe»
Agency: Muhina Design
Client: Roatmaster
Hand-collected coffee beans for HoReCa and retail distribution.
Компания: Muhina Design
Клиент: Роастмастер
Задача
Крупный поставщик обжаренного кофе для HoReCa закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом. Перед агентством была поставлена задача создания упаковки для расширения круга потребителей продукции и выхода на розничный рынок с обязательным сохранением прежней аудитории HoReCa.
Решение
В качестве дизайн-решения упаковки TASTY COFFEE была выбрана ручная техника исполнения шрифта и элементов навигации. Тщательность ручного труда, тепло, забота, вложенные в продукт, транслируются каждой буквой, а также графикой инструкций. Такой прием создает «кофейную атмосферу», считывается как покупателем в магазине, так и сотрудником HoReCa. Особенность дизайн-решения – в точности попадания в разные целевые аудитории (HoReCa и розница), вариативность использования материалов без нарушения единства стиля. Для розничной продажи, а также для кофеен, была создана линейка упаковки различного объема из многослойной пленки. Дифференциация продукта решена с помощью разноцветных наклеек. Двухслойная одноцветная упаковка из крафт-бумаги продолжает общий стиль и используется в киосках для продажи кофе на развес, для фосовки продукта кофейням «на пробу». Для дифференциации сортов кофе используются наклейки с фирменной графикой, выполненной в различных цветах.
Результат
По данным компании, ребрендинг TASTY COFFEE привел к 300% увеличению продаж в течение первых трех месяцев после перезапуска.
Разработчики:
Творческий директор — Анна Мухина
Арт-директор — Анатолий Мухин
Дизайнер, иллюстратор — Елена Нарицына
There are no comments
Add yours