«Trim» paintКраска «Трим»
Agency: Ohmybrand
Client: Trim
Компания: Ohmybrand
Клиент: Трим
Описание проекта:
У команды агентства Ohmybrand была цель предложить такую идею для упаковки красок, которая продемонстрирует функциональность продукта и станет единой для всей широкой линейки красок, сухих смесей и других отделочных материалов. Компании «ТРИМ» было необходимо свежее и современное решение, которое помогло бы вступить в крупнейшие торговые сети по ремонту и обустройству дома, где работает жесткий “фейс-контроль” упаковки.
Идея для упаковки красок «ТРИМ» основывалась на простом и понятном потребителю решении. Нам было важно, чтобы человек, взяв в руки упаковку краски, сразу понял – для чего она предназначена. Лаконичные пиктограммы и общий для всей линейки образ дома стали главными элементами, создающими узнаваемость и цельность продукции. Основной белый цвет, мягкие формы пиктограмм и отсутствие перегружающих графических элементов задают общее легкое восприятие продукта и европейский стиль упаковки.
Разработчики:
Надежда Паршина — арт-директор
Светлана Чугунова — стратег
Комментарий:
Стоит отметить, что изначально компания заказала нашему агентству дизайн только для новой линейки красок. Результат удовлетворил настолько, что в итоге мы сделали редизайн упаковок всей существующей линейки продукции «ТРИМ».
There are no comments
Add yours