«Vena» beerПиво «Вена»
Agency: ARTGROOVE
Client: Baltica
Компания: Брендинговое агентство ARTGROOVE
Клиент: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Задачи агентства:
Этап 1. Разработка креативных концепций упаковки
1.1 разработать дизайн этикетки (фронтальная и кольеретка) для текущего формата бутылки 0,5л (не менее 4-х вариантов дизайна для каждого направления)
1.2 продемонстрировать развитие дизайна этикетки на ПЭТ бутылке 1,5л
1.3 предложить опции продуктовой линейки нового бренда по каждому креативному направлению
1.4 доработать креативные концепции в соответствии с комментариями клиента – не менее 2-х раундов комментариев
Этап 2. Потребительское исследование
2.1 доработать 4 дизайна для тестирования на потребителях
2.2 подготовить материалы для тестирования
Этап 3. Финализация дизайна, подготовка производственных файлов
3.1 финализировать дизайн выбранной концепции в соответствии с результатами тестирования и комментариями клиента
3.2 разработать дизайн контрэтикетки
3.3 подготовить производственные файлы комплекта этикетки: фронтальная этикетка, кольеретка, контрэтикетка
Разработчики:
Руководитель проекта — Андрей Куклюгов
Дизайн упаковки — Антон Савельев
Арт-директор, дизайн упаковки — Рустам Бязров
Комментарий:
Винтажная классика пивоварения воплощена в упаковке линейки ТМ пива «Вена». Цветовая гамма состаренной бумаги и сургуча, как письмо из прошлого, преподносит потребителю новый продукт традиционного качества. Фирменные старинные шрифты, словно с печатного станка, передают дух того времени. А стилизация первоначального фасада Петербургского пивоваренного завода гравюрой дополняет единый образ традиционного пивоварения.
There are no comments
Add yours