Чай «Элистон»

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки: Волков Антон
Витебский Государственный Технологический Университет, Художественно-технологический факультет, 3 курс

Чай «Элистон». Целевая аудитория: возрастные рамки потребителя — 20-50, соц. положение — низкое, среднее и высокое, пол потребителя — все, уровень дохода — малый, средний, выше среднего, высокий.

Задача — привлечь внимание потребителя благодаря упаковке из натурального материала, продвинуть на рынок натуральный чай, дать возможность потребителям с низким доходом купить себе чай высокого качества по недорогой цене.

Упаковка чая Элистон
Я использовал натуральную бумагу и кальку. В изобразительном оформлении использованы рапорты из цветов, листьев и фруктов. Шелест бумаги будет напоминать покупателю о натуральности продукта и усиливать этот эффект восприятия.

Вам понравится


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!