Чай «Элистон»
Дизайн упаковки: Волков Антон
Витебский Государственный Технологический Университет, Художественно-технологический факультет, 3 курс
Чай «Элистон». Целевая аудитория: возрастные рамки потребителя — 20-50, соц. положение — низкое, среднее и высокое, пол потребителя — все, уровень дохода — малый, средний, выше среднего, высокий.
Задача — привлечь внимание потребителя благодаря упаковке из натурального материала, продвинуть на рынок натуральный чай, дать возможность потребителям с низким доходом купить себе чай высокого качества по недорогой цене.
Я использовал натуральную бумагу и кальку. В изобразительном оформлении использованы рапорты из цветов, листьев и фруктов. Шелест бумаги будет напоминать покупателю о натуральности продукта и усиливать этот эффект восприятия.
Это ЧАЙ.
+