Жевательная резинка «Фруктовая бомба»

  • 29 мая 2012

Дизайн упаковки: Коска Марина

Витебский Государственный Технологический Университет, Художественно-технологический факультет, 3 курс

Упаковка для жевательной резинки «Фруктовая бомба».
География продаж: Беларусь, страны СНГ.
Кто потребитель: дети младшего возраста.
Желаемое позиционирование бренда:доступный, экономный, забавный, яркий.

Упаковка жевательной резинки

Каждая упаковка представляет собой отдельный фруктовый вкус, который показан как самим изображением, таи и цветовым решением. Бомба — это взрыв вкуса и настроения. Упаковка легко открывается с помощью цветного язычка. Своей пестротой упаковка притягивает внимание ребенка, который любит все красочное.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!