Полезные снэки «Graze», доставляемые по почте
Дизайн упаковки: Гнедая Ольга
Британская Высшая Школа Дизайна, курс «Графический дизайн и иллюстрирование», Level 5
Graze – британская компания, доставляющая по почте разнообразные полезные для здоровья снеки в офис и на дом. По этой причине было необходимо отразить в логотипе идеи «доставки по почте», «разнообразия» и «еды». Логотип состоит из двух частей: почтовой марки со всем разнообразием полезных снеков, которое предлагает Graze, и печати с дружелюбным леттерингом graze.com.
Когда коробка упакована и готова к отправке адресату, на почтовые марки ставится печать, сообщающая о содержимом упаковки. Три цвета упаковок (светло-коричневая, зеленая и темно-коричневая) соответствуют трем планам питания, которые предлагает компания – light box (минимум калорий), boost box (самая строгая и полезная диета), eat well box (полезная диета для тех, кто не следит за калориями).
Внутри каждой упаковки покупатель найдет наклейки с кратким описанием содержимого. Описание включает информацию о регионе происхождения фрукта, ореха, злака и т.д., полезных свойствах продукта и краткую таблицу его питательной ценности (калории, жиры, углеводы и основные витамины).
Материалы, использованные для упаковок и почтовых марок, на 100% подлежат вторичной переработке.
Букеты зелени (петрушки, укропа и салата) – рекламная почтовая рассылка, призванная привлечь тех потребителей, которые работают не в офисе, а дома. К каждому букету прикреплен ярлык с выгравированной фразой метафорического значения: «Graze with us!» («Паситесь с нами!») Ярлыки выполнены в форме почтовых марок в соответствии с общим концептом фирменного стиля.
Like)
herat-felt..