Йогурт «Либьен» (первый вариант)
Дизайн упаковки: Крутов Владимир
УО «ВГТУ», Художественно-технологический факультет, 4 курс
Позиционирование: Йогурт, дающий потребителю наслаждение и удовольствие от каждой минуты, проведенной вместе с этим продуктом. Качественный продукт из натуральных компонентов, приготовленный с любовью истинными мастерами своего дела. Имеющий вековую традицию.
Характеристика бренда: Натуральный классический продукт, экспериментирующий с сочетаниями оригинальных компонентов, придающих неповторимый вкус.
Ценовое позиционирование: Выше среднего
Целевая аудитория нового бренда:
- Возрастные рамки потребителя – 26 – 50
- Соц. Положение – среднее и высокое
- Пол потребителя – все
- Уровень дохода – выше среднего, высокий
- Образование – высшее
- Семейное положение – как семейные так и не семейные
- Психографика потребителя – люди, ведущие активный образ жизни, любящие семейную жизнь, друзей, работу. Увлеченные путешествиями. Люди, отдающие себя полностью работе, ценящие качественные, хорошие вещи, в том числе и в еде. В неком роде предпочитающие традиционные образы. Успешные, целеустремленные.
- Занятость/должность – средняя и полная занятость.
Идея в том, чтобы показать чистоту йогурта, его лёгкость и простоту; показать исходные чистые ингредиенты. Упаковка решается за счёт своей простоты и чистоты, своеобразного контраста строгого лого и небрежной товарной марки. Отсутствие графического мусора освежает упаковку, верх упаковки плавно растворяется и становится прозрачным. В серии рекламируется йогурт с орехами, поэтому решено было растворить упаковку и показать как густой вкусный йогурт стекает на орехи. Информация для потребителя находится по бокам упаковки. Так как потребитель, когда берёт упаковку, смотрит на крышку, на неё решено было вынести только товарный знак и написать приятное обращение к покупателю, чтобы тот сразу окунулся в атмосферу тепла и заботы.
Логотип включает в себя изображение летящего голубя и словесный товарный знак. Голубь выбран как символ любви, заботы, нежности. В клюве он несёт веточку, будто бы в дом, что опять же усиливает настроение заботы. Либьен был выбран как самый удачный вариант словесного знака за нежность, благозвучие, элитарность звучания.
Повсеместно используется эффект контраста: нежный йогурт и твёрдые орехи, строгое лого и небрежное написание шрифта – всё это привлекает внимание потребителя и создаёт приятнейший образ йогурта Либьен.
тоска