Йогурт «Либьен» (второй вариант)
Дизайн упаковки: Крутов Владимир
УО «ВГТУ», Художественно-технологический факультет, 4 курс
Позиционирование: Йогурт, дающий потребителю наслаждение и удовольствие от каждой минуты, проведенной вместе с этим продуктом. Позиционирует себя как качественный продукт из натуральных компонентов, приготовленный с любовью истинными мастерами своего дела. Имеющий вековую традицию.
Характеристика бренда: Натуральный классический продукт, экспериментирующий с сочетаниями оригинальных компонентов, придающих неповторимый вкус.
Ценовое позиционирование: Выше среднего
Целевая аудитория нового бренда:
- Возрастные рамки потребителя – 26 – 50
- Соц. Положение – среднее и высокое
- Пол потребителя – все
- Уровень дохода – выше среднего, высокий
- Образование – высшее
- Семейное положение – как семейные так и не семейные
- Психографика потребителя – люди, ведущие активный образ жизни, любящие семейную жизнь, друзей, работу. Увлеченные путешествиями. Люди, отдающие себя полностью работе, ценящие качественные, хорошие вещи, в том числе и в еде. В неком роде предпочитающие традиционные образы. Это успешные, целеустремленные люди.
- Занятость/должность – средняя и полная занятость.
После сбора и анализа аналогов и потенциальных конкурентов было решено сделать основным мотивом для упаковки – романтику. Самым романтичным городом считают Париж. Ассоциации с этим городом и Францией были положены в основу проекта.
Логотип состоит из лого в виде летящей голубки и товарной марки Либьен. Либьен был выбран за звучность, приятность восприятия, лёгкость произношения и французское происхождение. Но будто бы ласкает слух. Голубка является одним из символов Парижа, а также мира и счастья. Логотип будто бы написан рукой художника; он нежен, чист, воздушен.
В графическом исполнении упаковки я опирался на то, что логотип будто бы модель, на него светят лучи софитов, он в центре внимания. Поэтому когда потребитель покупает продукт, он становится в центре внимания, на него устремлены все взгляды.
В каждой упаковке используется два основных цвета и их оттенки. Чёрный цвет придаёт элитарности продукту, независимости. Четыре других цвета соответствуют цветам ягод (все представленные йогурты имеют в составе ягоды) в йогуртах.
There are no comments
Add yours