Йогурт «Либьен» (второй вариант)

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки: Крутов Владимир

УО «ВГТУ», Художественно-технологический факультет, 4 курс

Позиционирование: Йогурт, дающий потребителю наслаждение и удовольствие от каждой минуты, проведенной вместе с этим продуктом. Позиционирует себя как качественный продукт из натуральных компонентов, приготовленный с любовью истинными мастерами своего дела. Имеющий вековую традицию.

Характеристика бренда: Натуральный классический продукт, экспериментирующий с сочетаниями оригинальных компонентов, придающих неповторимый вкус.

Ценовое позиционирование: Выше среднего

Целевая аудитория нового бренда:

  • Возрастные рамки потребителя – 26 – 50
  • Соц. Положение – среднее и высокое
  • Пол потребителя – все
  • Уровень дохода – выше среднего, высокий
  • Образование – высшее
  • Семейное положение – как семейные так и не семейные
  • Психографика потребителя – люди, ведущие активный образ жизни, любящие семейную жизнь, друзей, работу. Увлеченные путешествиями. Люди, отдающие себя полностью работе, ценящие качественные, хорошие вещи, в том числе и в еде. В неком роде предпочитающие традиционные образы. Это успешные, целеустремленные люди.
  • Занятость/должность – средняя и полная занятость.

Упаковка йогурта «Либьен»

После сбора и анализа аналогов и потенциальных конкурентов было решено сделать основным мотивом для упаковки – романтику. Самым романтичным городом считают Париж. Ассоциации с этим городом и Францией были положены в основу проекта.

Логотип состоит из лого в виде летящей голубки и товарной марки Либьен. Либьен был выбран за звучность, приятность восприятия, лёгкость произношения и французское происхождение. Но будто бы ласкает слух. Голубка является одним из символов Парижа, а также мира и счастья. Логотип будто бы написан рукой художника; он нежен, чист, воздушен.

В графическом исполнении упаковки я опирался на то, что логотип будто бы модель, на него светят лучи софитов, он в центре внимания. Поэтому когда потребитель покупает продукт, он становится в центре внимания, на него устремлены все взгляды.

В каждой упаковке используется два основных цвета и их оттенки. Чёрный цвет придаёт элитарности продукту, независимости. Четыре других цвета соответствуют цветам ягод (все представленные йогурты имеют в составе ягоды) в йогуртах.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!