Чай «Лаймгрин»
Дизайн упаковки:
Шишкова Мария
Витебский Государственный Технолонический университет, художественно-технологический, 3 курс
Характеристика бренда:
Выполнены из матовой бумаге плотностью 200г/м3. Пятиугольные и треугольные в торце, прямоугольные в основании; в пятиугольных – рассыпной чай, в треугольных – порционные пакетики по 3 г. Масса нетто пятиугольных – 150 г и 100г, а треугольных – 50г. Основной цвет – зеленый.
Ценовое позиционирование:
Премиум класс, люкс-класс, сувенирная, эксклюзивная
Целевая аудитория:
Возрастные рамки потребителя: 18-55 лет
Социальное положение: бизнесмен
Пол потребителя: мужчины
Уровень дохода: высокий
Образование: высшее
Семейное положение: женат
Психографика потребителя: серьезный, целеустремленный
Занятость/должность: бизнесмен
There are no comments
Add yours