Органическая французская косметика «Melvita»
Дизайн упаковки: Стрельченко Алина
Британская Высшая Школа Дизайна, курс «Графический дизайн и иллюстрирование», Level 5
Концепт ребрендинга упаковки и логотипа для производителя органической французской косметики Melvita. В истоках компании лежит пчеловодческая ферма, а название фирмы, в свою очередь, состоит из двух слов — мёд (лат. mel.) и жизнь (лат. vita). Для того чтобы подчеркнуть этот факт, я решила придать упаковке форму сот. Шестигранная форма также является основой узора, который активно используется на упаковке, и варьируется в зависимости от состава косметической продукции. Логотип складывается из двух заглавных букв — «M» и «V», образующих графическое изображение сердца, что подчеркивает слоган компании «природа в сердце».
Impressive!
Какая-то молодец)
+