Органическая французская косметика «Melvita»

  • 29 мая 2012

Дизайн упаковки: Стрельченко Алина
Британская Высшая Школа Дизайна, курс «Графический дизайн и иллюстрирование», Level 5

Концепт ребрендинга упаковки и логотипа для производителя органической французской косметики Melvita. В истоках компании лежит пчеловодческая ферма, а название фирмы, в свою очередь, состоит из двух слов — мёд (лат. mel.) и жизнь (лат. vita). Для того чтобы подчеркнуть этот факт, я решила придать упаковке форму сот. Шестигранная форма также является основой узора, который активно используется на упаковке, и варьируется в зависимости от состава косметической продукции. Логотип складывается из двух заглавных букв — «M» и «V», образующих графическое изображение сердца, что подчеркивает слоган компании «природа в сердце».

Вам понравится


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!