Мужские сигареты «Пауза»

  • 29 мая 2012

Дизайн упаковки: Коска Ирина

Витебский Государственный Технологический Университет, Художественно-технологический факультет, 3 курс

Упаковка для мужских сигарет «Пауза».
Георгафия продаж: Беларусь, страны СНГ.
Ключевые покупатели: В основном люди эконом-класса.
Трудолюбивые, добродушные, коммуникабельные, веселые.
Кто потребитель: мужчины от 30 до 50 лет.
Желаемое позиционирование бренда: доступный, экономный.

Упаковка сигарет Пауза

При разработке логотипа для упаковки я делала акцент на геометрическую пластику. Графика на упаковке представляна повторяющимся модулем (квадратом), который подчеркивает мужское начало. Этот символ ассоциируется с прочностью и устойчивостью, это образ статической целостности, постоянства, неизменности, стабильности, т.е. он включает в себя все то, что женщины хотят видеть в мужчинах.

Работая над названием сигарет, я ориентировалась на выражение: «Выдержать паузу», т.е. отвлечься и поразмыслить, отдохнуть от суеты.

Вам понравится


There are 2 comments

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!