Мужские сигареты «Пауза»
Дизайн упаковки: Коска Ирина
Витебский Государственный Технологический Университет, Художественно-технологический факультет, 3 курс
Упаковка для мужских сигарет «Пауза».
Георгафия продаж: Беларусь, страны СНГ.
Ключевые покупатели: В основном люди эконом-класса.
Трудолюбивые, добродушные, коммуникабельные, веселые.
Кто потребитель: мужчины от 30 до 50 лет.
Желаемое позиционирование бренда: доступный, экономный.
При разработке логотипа для упаковки я делала акцент на геометрическую пластику. Графика на упаковке представляна повторяющимся модулем (квадратом), который подчеркивает мужское начало. Этот символ ассоциируется с прочностью и устойчивостью, это образ статической целостности, постоянства, неизменности, стабильности, т.е. он включает в себя все то, что женщины хотят видеть в мужчинах.
Работая над названием сигарет, я ориентировалась на выражение: «Выдержать паузу», т.е. отвлечься и поразмыслить, отдохнуть от суеты.
мужчина эконом-класса — это блестяще
Приз зрительских симпатий )