Кофе и шоколад «Шоко-ко» для сети кофеен с услугой «навынос»
Дизайн упаковки: Пугавко Влада
Красноярский Государственный Художественный Институт, факультет «Графический дизайн», 3 курс
Потребитель:
Энергичные, подвижные люди, готовые экспериментировать, которые ценят свое время, при этом привыкшие к качественному продукту.
Идея:
Основная задача: создать дружелюбный, активный и общительный образ для разных напитков, которые можно приобрести как на развес, так и в приготовленном состоянии. Концептуальный образ сложился из игры слов в логотипе и графического элемента в виде маленькой активной птички.
Образные составляющие:
Разработано несколько основных сегментов, которые создают образ заданной темы.
Логотип — насыщенное начертание самого названия, в котором посредством контрформы работает знаковая составляющая лого, форма птички. Графический элемент птички используется так же как самостоятельный объект.
Сегмент «зерно» используется на кофейных пакетах. Обозначает состояние продукта: целое зернышко- кофе «в зернах», половинки зерна – молотый.
Цвет: в качестве основных цветов использовано два контрастных оттенка, не соответствующих привычной «кофейно-шоколадной» палитре. Насыщенный фиолетовый и активный салатовый цвета работают на создание подвижного энергичного образа, подчеркивая бодрящие свойства напитков.
Формообразование:
Основная бумажная упаковка имеет форму пакета с треугольным конструктивным элементом по бокам, который увеличивает объем упаковки. Закрывается с помощью бумажной наклейки, на которой пишется дата помола и количество продукта в граммах. Упаковка для кофе более лаконичная, без информативной составляющей на обороте, так как подразумевается использование, когда сам покупатель определяет количество и сорт продукта. Существует два вида пакетов, для молотого кофе и кофе в зернах. Упаковка для шоколада подразумевает приобретение уже расфасованного продукта, цветовое различие обозначает качество шоколада — горький и молочный.
ok