Чай «Султан»
Дизайн упаковки: Коска Ирина
Витебский Государственный Технологический Университет, Художественно-технологический факультет, 3 курс
Представлено 5 видов чая: с шафраном, имбирный с лимоном, с бадьяном и корицей, апельсиновый с кардамоном, с майораном.
География продаж: Беларусь, страны СНГ.
Ключевые покупатели: в основном люди среднего класса.
Кто потребитель: офисные работники.
Заботяться о здоровье, любят путешествовать и экспериментировать, имеют утонченный вкус, готовы принимать новые вкусовые ощущения, знают, что им необходимо от жизни, интересуются модой.
При разработке упаковки я ориентировалась на восточные мотивы. Основной цвет упаковки черный с использованием темно-серой орнаментальной текстуры. Ведущим цветом является желто-салатовый, который мы видим и на самом логотипе и на изображениях. Данный цвет сочетается с менее яркими цветами, что подчеркивает экзотический вкус чая. Внутри каждая упаковка имеет растительную цветную текстуру, соответствующую основному цвету изображения. На каждой упаковке расположен рисунок в чувственной пластике, которая характерна для пылкого Востока. Сам логотип рукописный, выполненный в стиле арабской письменности.
There are no comments
Add yours