Истоки
PART Awards – упаковочная премия в удивительном «гибридном» формате. По своей органике она могла бы расположиться где-то на стыке индустриальной Starpack Industry Awards, зрелой Pentawards и концептуальной The Dieline Package Design Awards с ее студенческим фронтом.
За рубежом ничего подобного нет, в России тем более: в немногочисленных отечественных упаковочных конкурсах участвуют, прежде всего, производители и типографии, а не бренды, студии или самостоятельные творческие единицы. Конкурсов, посвященных дизайну, брендингу и рекламе, существенно больше, но и там упаковка в лучшем случае «втиснута» в отдельную условную номинацию.
Печальные натюрморты магазинных полок – не только и не столько вина отдельных небрежных исполнителей или косных заказчиков, сколько следствие разобщенности профсреды, свойственной большинству стран бывшего Союза. К счастью, эту проблему осознают и по другую сторону типографского станка.
Компания MVK – организатор самого авторитетного упаковочного мероприятия в России с 16-летней историей, выставки «RosUpack», – сделала первый шаг навстречу дизайнерскому сообществу и обратилась за поддержкой к «What the pack?». Так родилась идея новой открытой упаковочной премии PART (Packaging: Art, Research, Technology).
Мы верим, что PART Awards станет той самой точкой сбора, единой кульминационной площадкой, которой так не хватает сообществу. Что отныне и ежегодно в течение всего премиального марафона будут проявляться новые достойные имена; что благодаря PART участники смогут не только объективно осмыслить себя, но и утвердиться в новом профессиональном весе и масштабе.
There are no comments
Add yours