Срез: дизайн-истории недели | 13

  • 12 июля 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

Как геометрия влияет на дизайн логотипа

Геометрия в дизайне логотипов

Геометрия в дизайне логотипов Design by Nature: Using Universal Forms and Principles in Design, Decoding Design: Understanding and Using Symbols in Visual Communication и серии видео-уроков Designing Effective Logos — помещаем в подборку по рекомендации Йена Педжета (Ian Padget) aka LogoGeek, вкусу которого доверяем. Увлекательно, развернуто и в то же время емко — о простейших формах и визуальных посланиях, которые с них считываются.

 

Тотальный ребрендинг Logitech

Ребрендинг Logitech

О перевоплощении Logitech на прошлой неделе написали все ведущие издания. Co.DESIGN цитировали шефа компании Бракена Дарелла (Bracken Darrell), для которого ребрендинг — поворотный момент, новая страница, новая высота: Logi (нескрываемый оммаж Siri, понимаем) становится близким, личным, своим. AdvertisingAge приводит реплику рулевого ребрендинга Аластера Кертиса (Alastair Curtis), бывшего главного дизайнера Nokia: «Мы хотим, чтобы Logi встал в один ряд с Apple, Nike и другими подобными компаниями». The Dieline, в свою очередь, фокусируется на новой цветовой концепции бренда: Logi намеревается быть ярким.

Coca-Cola избавляется от этикетки

Дизайн банки Coca-Cola

Эти упаковки без логотипа, только с девизом «Этикетки — для банок, а не для людей», бренд выпустил в честь Рамадана, сообщает Adevee. Акция проходит на Ближнем Востоке, благородный месседж считывается легко: да здравствует мир без предрассудков, без различий, без ярлыков.

Интервью с Полом Смитом

Видеоинтервью Bloomberg с одним из самых успешных мировых дизайнеров (и точно самым обаятельным) — сэром Полом Смитом, который за двадцать с небольшим минут успевает прокатиться по перилам, показать пантомиму и пройтись по драконовским условиям британских арендодателей.

 

Как дизайнеру повысить продуктивность?

Сразу два толковых материала о прокачке собственной эффективности. Людвиг Быстроновский делится принципом работающих пауз (опять-таки, с инфографикой!) — «Это когда ты вместо того, чтобы попрощаться с родными, и идти Садиться И Сделать, садишься в первый же день, как задача пришла, помахать кирочкой час для разогрева и запуска механизма, а потом отрываешься и переключаешься на что-то другое. Переключаешься не сбегать покурить, а прямо другую задачу берешь решать». А Co.DESIGN с щедростью публикует 32 секрета повышения продуктивности, собранных на основе опыта мировых топовых дизайнеров, включая Стефана Загмейстера (Sagmeister & Walsh), Эдди Биверса (Google Play) и многих других.

 

Инфографика: 10 самых популярных
стилей в татуировке

Стили татуировки

Design Taxi публикует подробный инфографический путеводитель по самым популярным стилям тату из тематического коллектора Tatoo Chief. Полезное чтиво, учитывая соответствующий тренд в коммерческой иллюстрации.

 

Кастомизация: игра не для всех

Кастомизация: игра не для всех

Branding Magazine и AdvertisingAge констатируют, что маркетинговые игры в кастомизацию эффективны не всегда: в случае с большими брендами выхлоп себя не оправдывает, лучше инвестировать в благотворительность или, скажем, запускать мобильные приложения, вовлекая покупателя в коммуникацию. Другое дело — маленькие бренды, для которых выход к клиенту через персонификацию продукта — способ выжить. Dezeen рассказывает как раз о таком кейсе, концептуальном, но показательном. Scent Palette — колесо ароматов, с помощью которого потребитель создает свой собственный парфюм, подбирая верхнюю, среднюю и базовую ноты на свой вкус. Готовый микс переливается в псевдонаборные флаконы — еще один кастомный штрих.

 

Уловки маркетологов для лучших косметических продаж

Дизайн упаковки косметики

На примере Olay by Procter & Gamble РБК Стиль разбирается в самых распространенных хитростях, практикуемых косметическими брендами ради повышения уровня продаж. Любопытен поднятый по случаю комментарий шефа парфюмерной корпорации Antonio Alessandria Perfumes Антонио Алессандрия: «я часто слышал критику в адрес коллекции и советы что-то поменять. Я решил не трогать цвет флакона, форму, парфюмерные композиции, а просто изменил крышки — сделал их тяжелыми. Представляете, духи стали восприниматься совсем по-другому и продаваться лучше».

Дизайнеры и их коты оценивают
«Братьев Чебурашкиных»

По замыслу Афиши, дизайнеры-фрилансеры должны были прокомментировать титулованную работу Ermolaev Bureau для молочных продуктов «Братьев Чебурашкиных», а котики фрилансеров — продегустировать сами продукты. Дизайнеры с задачей справились на отлично — развернутые и аргументированные отзывы читать любопытно — а вот котики подвели. Не доверяйте котикам, почитайте лучше историю выдающегося кейса из первых уст — эксклюзивно на WTP.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days