Срез: дизайн-истории недели | 11

  • 26 июня 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

 

Упаковка Ermolaev Bureau
покоряет Cannes Lions

Дизайн упаковки йогурта Братья Чебурашкины

У российского Ermolaev Bureau на Cannes Lions 2015 — золото в подкатегории New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity за айдентику и стиль молочных продуктов «Братья Чебурашкины» и бронза в Premium Brand за упаковку в том же проекте, о создании которого читатели WTP узнают на следующей неделе из первых уст. «Награды, — комментирует Влад Ермолаев, — определенного рода подтверждения. Мы живем в такой стране, где принято радоваться, когда соседу плохо. При этом, я заметил, что как только ты показываешь награду, злых языков становится меньше, они практически исчезают. Я считаю, нужно активней этим пользоваться, потому что жизнь и так непроста. Давайте, ребята, будем позитивнее, давайте друг друга хвалить. Чернуха отнимает силы. Я уверен, что если мы сейчас с Чебурашкиным не вели со своей стороны какую-то подтверждающую деятельность, реакция на проект была бы другая».

 

MINI обновляет айдентику

Новый логотип Mini

О перезапуске айдентики автомобильного бренда MINI на минувшей неделе написали все уважаемые дизайн-площадки. Старый 3D-логотип по-прежнему будет использоваться на авто, новый монохромный плоский лого перейдет в веб и на бумагу. К лончу MINI приурочили еще одно обновление: теперь все владельцы MINI могут сдавать свою машину в аренду с помощью «автомобильного Airbnb» — инициативы DriveNow.

 

Ответственный дизайн по Google

Дизайн для всех

Co.design напоминает, что около миллиарда людей на Земле имеют инвалидность — значит, гипотетически каждый седьмой может пострадать от непродуманных дизайнерских решений, рассчитанных на «среднего пользователя». Журналист Джон Браунли встретился на Google I/O Conference с двумя экспертами компании Google и расспросил их об основных принципах, которые помогут сделать дизайн удобнее.

 

Самые успешные цветовые схемы в вебе

Цвет в веб-дизайне

Контент-стратег дизайн-платформы UXPin рассказывает о шести наиболее популярных цветовых схемах, используемых в веб-дизайне, и о том, как выбрать наиболее подходящую для вашего продукта. Приятный бонус — ссылка в статье на бесплатную электронную книгу Web UI Design for the Human Eye: Colors, Space, Contrast, 85-тистраничный мануал по эффективному использованию цвета в вебе.

 

Филипп Старк — о влиянии технологий на промдизайн

Филипп Старк

В большом интервью британскому Dezeen один из самых плодовитых промышленных дизайнеров в мире рассказывает о том, как современные технологии (в частности, светодиодные) меняют подход к дизайну света — и какие новые ожидания рождают у потребителей. «Если единственная цель вашей высокотехнологичной коллекции — создать объект, который будет выглядеть современно, такая коллекция очень быстро устареет. Этой ловушки сложно избежать», — говорит Старк и приводит в качестве контрпримера самые успешные свои коллекции, созданные в сотрудничестве с брендом TOG, — актуальные, прогрессивные и при этом неустаревающие.

 

10 приемов, которые упрощают работу в Photoshop

Приёмы в Photoshop

Дизайнер Влад Аюев выложил коллекцию tips & tricks, подсмотренных на мониторах арт-директоров «в этих модных московских агентствах»: как в Photoshop одним движением удалять пустые слои, настраивать шейпы, укрощать планшеты и пользоваться горячими клавишами.

 

Гид по проектированию леттеринга от Дмитрия Барбанеля и Юрия Гордона

Создание леттеринга

Дизайнер Дима Барбанель выложил в свободный доступ эпистолярный гид по заказу и проектированию хитрого леттеринга — в формате увлекательной и подробной переписки с Юрием Гордоном (особого внимания заслуживает лиричная проработка референсов).

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days