Премиум

Дизайн упаковки

Карандаши Джейкобса

  • 17 июня 2014

Established, поймавшие одну волну с Марком Джейкобсом, продолжают превращать косметические флаконы в намагниченные талисманы. Из форм предыдущей коллекции металлическая Beauty line позаимствовала только 3G-обтекаемый тональный стик, остальные SKU — стальные карандаши с капелькой цвета на притупленном конце, которые хочется всыпать в косметичку горстями. Побойтесь бога, Марк Джейкобс, нельзя быть таким игривым.

Дизайн упаковки

Задорные орнаменты

  • 9 июня 2014

Дорогой качественный продукт, староманерно-кропотливое производство — мыло Zador, сваренное с использованием воды из знаменитого термального озера Хевиз и упакованное вручную, увозят из исторического уголка западной Венгрии как изысканный сувенир. Чтобы попасть в точку пересечения крафта и люкса, Эстер Лаки вывела кистью семь орнаментов и наложила их на четкий паттерн, основанный на логотипе.

Дизайн упаковки

Имбирное топливо

  • 5 июня 2014

На частном производстве Сarmichael Foods LLC принципиально никуда не торопятся: производство соусов здесь считается делом вдумчивым и медитативным. Вопреки этому инсайту дизайн новой линейки Siri Sriracha, созданный Андре Морейрой,  горит энергией: и цвет, и беспорядочный паттерн, и огнеопасна форма — все представляет продукт как острое топливо застолья.

Дизайн упаковки

Соки под давлением

  • 3 июня 2014

Только уговоришь себя, что в треугольных бутылках Designed by Pidgeon — напиток, а не жидкость для снятия лака, как начинает казаться, что все соки Preshafruit Juice — березовые. На самом деле они приобретают прозрачный «березовый» цвет в результате инновационной обработки фруктов — под высоким давлением. Считается, что вкус сока, добытого таким способом, максимально близок к естественному и по всем статьям удовлетворяет эко-наци. Похоже, будь дизайн хоть на пиксель съедобнее, УТП прошло бы мимо потребителя. Так или иначе, в свое время этот австралийский проект задал тон целой категории.

Дизайн упаковки

Геометрия пасты

  • 14 мая 2014

Проект The Geometry of Pasta — детище Джейкоба Кенеди и Кез Хильдебранд из британской студии here design. Все началось с одноименной книги — 256-страничного черно-белого доказательства любимого тезиса Джейкоба и Кез о том, что паста – это маленькие кусочки дизайна. Вслед за стильным мануалом по развитию «инстинкта сочетать идеальную форму с совершенным вкусом» появились линейка паст и серия соусов, узнаваемые по фирменным паттернам на этикетках, а затем и кухонный текстиль, и сувенирные полотняные сумки.

Дизайн упаковки

Мексиканские горки

  • 5 мая 2014

Прозрачная концепция для упаковки специй и суперфудов — свежая работа мексиканской «Anagrama» для местного бренда «Vivana», чье кредо — продукты, чистые от природы. Верная себе, студия предпочитает ярким дескрипторам и глянцевым иллюстрациям замершие в воздухе изображения продукта и воздушные же шрифты. Язычок, опускающийся на этикетку с крышки, — штрих доверия и надежности.

Дизайн упаковки

Порядок в слоях

  • 22 апреля 2014

Обезоруживающий подход к дизайну смузи: в основу устройства этикетки легло главное и не самое аппетитное свойство продукта — склонность к расслоению. Соотношение высоты слоев «Prodjuice» иллюстрирует соотношение ингредиентов, чем больше полосок — тем сложнее состав. Тот же пуристский подход заставил австралийское агентство «FOLKE ARMY» отказаться от цвета: в такой «медицинской» форме смузи говорят сами за себя.

Дизайн упаковки

Философские вина

  • 15 апреля 2014

Четыре вида испанского «Epistem Wine» из самой философской винодельни в мире «Atlan & Artisan» названы в честь четырех столпов, на которых стоит теория познания: философии, алхимии, астрономии и религии. Кто, как не «Stranger & Stranger», умеет вселить в винолюба трепет, в мельчайших подробностях реконструировав на этикетках антураж средневековых гравюр!

Дизайн упаковки печенья

Круги на печенье

  • 8 апреля 2014

Ву Чжоу-Кенг обращается к излюбленному восточными дизайнерами приему, когда при сочетании силуэтов на прозрачной упаковке и просвечивающих формы и текстуры содержимого продукт приобретает неповторимую декоративность. В данном случае на изобретательно слепленном печенье дублируются логотипы с подарочной упаковки, а в самих прозрачных саше растворено немного розового золота.

Итоги месяца. Март

Лучшая упаковка марта

  • 4 апреля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!