Премиум

Мясные продукты «Торговая площадь»

Мясные продукты «Торговая площадь»

  • 2 мартаа 2016

Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.

Дизайн упаковки средства для мытья посуды

Средства для мытья посуды White

  • 19 февраля 2016

Для передачи утонченных цветочных ароматов в серии White используются инсталляции из белоснежной посуды: ни капли цвета в дифференциации, только форма. Таким образом взаимодействие с продуктом превращается не столько в сеанс ароматерапии, сколько в дизайн-мистерию.

Дизайн упаковки напитка

Лучшие друзья спортсменов

  • 11 февраля 2016

Яркая упаковка напитков с пробиотиками Guru мимикрирует под спортивный снаряд. Каждый цвет соответствует определенному вкуcу, а смайлик на крышке подтверждает, что путь выбран правильно: покупка такой бутылки станет продолжением тренировки.

Дизайн упаковки водки

Море для Мэри

  • 10 февраля 2016

Один из самых громких проектов недели — Seaworthy Vodka от австралийской Squad Ink, созданная специально для приготовления Кровавой Мэри. Если придерживаться..
На вес золота

На вес золота

  • 9 февраля 2016

Глядя на плитки Cocoa Colony, никогда не подумаешь, что головные офисы компании-производителя находятся на Дальнем Востоке. Логотип выдержан в духе колониальных товаров из прошлого: минималистичное оформление золотом на крафте подкупает, обещая классический насыщенный вкус.

Дизайн упаковки косметики

Абсолют чистоты

  • 4 февраля 2016

Типографика и лого в Green Laboratorium дышат полной грудью, а композиция и верстка примирят с брендом даже ярых пуристов — противников визуального шума. В проекте Эстер Лаки чистота доведена до абсолюта: яснее, проще и честнее о косметике сказать, пожалуй, невозможно.

Дизайн упаковки чая

Культ чая

  • 3 февраля 2016

Принцип линейки Culteavo колумбийской Robinsson Cravents — почти неосязаемая дифференциация цветными точками, иллюстрация, вдохновленная чайной россыпью и паттернами на ситечке, и лого, похожий на схематичный портрет чайного божка.

Дизайн упаковки вина

Происхождение видов

  • 28 декабря 2015

Бутылку First man непременно следует иметь в энотеке на случай непредвиденного спора о происхождении видов. Симпатичный примат, чей девиз «Свободный дух» совпадает со слоганом органической винодельни Emiliana, пустит в ход все обаяние и постарается направить беседу в миролюбивое русло. Аргентинская Estudio Iuvaro изобразила его на бутылках с красным вином — собранным, а на этикетках белого — более расслабленным, что вполне соответствует характеру вин.

Дизайн упаковки парфюма

Код парфюма

  • 21 декабря 2015

В качестве традиционного фирменного сувенира Stranger & Stranger представил в этом году туалетную воду Eau de Stranger, дизайн флакона которой явно отсылает к криптексу — шкатулке-головоломке из «Кода да Винчи». Таинственно и шикарно.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!