Тосканские сухарики Cantuccini

  • 8 февраля 2016

«Обожаем эту разбивку по слогам и точку в конце. Вот просто обожаем» — признается команда Fabula Branding Company. Сухарики Cantuccini вышли вдогонку к пирожным-макаронам марки BonGenie и выдержаны в том же премиуме, с сохранением всех фирменных стилеобразующих элементов и явным акцентом на продукт.

Дизайн упаковки сухариков

Дизайн упаковки сухариков

Fabula Branding Company
Fabula Branding Company
 

Черный фоновый цвет и использование частичного лакирования подчеркивают премиальность продукта – сухарики изготавливается вручную. Информационная зона на задней части упаковки позволяет потребителю сориентироваться в составе лакомства, а также узнать интересные сведения из его истории.

Дизайн упаковки сухариков

Дизайн упаковки сухариков

Дизайн упаковки сухариков

Дизайн упаковки сухариков

Дизайн упаковки сухариков

Дизайн упаковки сухариков

Удачно:

  • Крупная типографика с привлекательной, запоминающейся разбивкой
  • Шоу-подсветка фуд-зоны
  • Качественно проработанная оборотная сторона: состав как на ладони
  • Изящная инфографика на фронте

Спорно:

  • Придираться к столь элегантной работе — жлобство

Вам понравится