Битва за контракт. Финальный уикенд
До конца «Битвы за контракт» остается два выходных, и мы возрастающим трепетом проверяем почтовый ящик. В нем – строгие тартаны, нежные чайные ветви, приматы из «Космической одиссеи», плюс – очень много правильных вопросов. «What the pack?» вместе с коллегами из «TEATUL» решил ответить сразу на все. Верим, что это подтолкнет вас к тому самому, обезоруживающему, безупречному решению. Удачи!
Где я могу увидеть логотип TEATUL?
Фиксированного написания TEATUL нет, можно использовать существующие или адаптированные шрифты для его изображения.
Сколько в линейке видов чая?
Сейчас в линейке 4 вида черного и 2 вида зеленого чая, но к моменту запуска линейка будет расширена.
Конкурсный макет – это проработанный тубус для чистого черного чая. Автор должен понимать, как будет трансформироваться дизайн при создании упаковки для других видов чая (например, через изменение цвета / формы отдельных элементов).
Вам нужно концептуальное направление или детально проработанный дизайн-макет?
Детальность проработки важна меньше, чем крепкая, качественная концепция. TEATUL находится в поисках своего визуального стиля; конкурсный дизайн должен показать его общее направление и ключевые детали. Если этот подход зацепит – дизайнер будет доводить макет до совершенства уже вместе с чайной командой. Важно также, чтобы мы увидели, что человек готов довести идею до реализации, превратить «плоскую» картинку из графического редактора во что-то осязаемое, материальное и приятное для контакта.
Можно ли менять форму тубуса, то есть делать ее квадратной, например?
Форму тубуса менять нельзя, а отдельные параметры (диаметр, высота, скос крышки) – можно.
Ограничиваете ли вы участников по региональным критериям? Реально ли поучаствовать агентству из Украины?
Если ваше агентство готово к дистанционной работе – будем рады вашему участию.
Можно ли одному человеку присылать несколько вариантов дизайна?
Вы можете прислать столько вариантов развития своей идеи, сколько сочтете нужным. Мы, впрочем, рекомендуем не распыляться и хорошо проработать 1-2 варианта.
Что имеется в виду под «слиянием стилей»?
Слияние, переплетение восточного и западного стилей – вот что хотелось бы видеть в макете. В идеале именно эта «фишка» должна помочь упаковке выделиться на фоне глянцево-европейских (Lipton, Pickwick), нарочито-восточных (чайные марки, подающиеся как китайские) и просто безликих (Akbar, Milford) упаковок.
Какие экспонаты из чайной галереи вам понравились и почему?
Говорит и показывает команда «TEATUL»:
Оригинальная конструкция, сочное цветовое решение.
Упаковка отражает смысл названия; прекрасно проработана линейка различных блендов: есть единая часть – и есть фрагменты, уникальные для каждого бленда.
И форма, и цветовая гамма просто радуют глаз.
Символичная, сдержанная, «говорящая» упаковка – и судя по всему, приятная на ощупь. |
Замечательная цветовая кодировка.
Эффектный, интригующий концепт.
Редкое сочетание: упаковка одновременно яркая и нежная.
Остроумный, запоминающийся дизайн: 9 вкусов – 9 фантастических историй.
Восточная пышность, яркие цветовые пятна – и при этом, как ни удивительно, нет ощущения избыточности.
Скупое, на первый взгляд, цветовое решение – но единственно верное при такой фантазийной вырубке.
There are no comments
Add yours