Печенье в кубе. Финал
Претендент № 3 – Екатерина Терпицкая, Минск
Мне очень понравился бриф: он четкий, но в то же время не сковывает.
Первая идея пришла практически сразу, я довольно рано ее отправила. Когда узнала, что дедлайн продлен, закрыла браузер и подумала – ну и ладно. Но в течение часа пришла вторая идея, и я той же ночью за нее взялась.
Среди присланного было довольно много работ с хорошей аккуратной графикой, но по-моему, они слишком гладенькие. Должно быть что-то такое, чтобы покупатель подумал – вот оно! Даже в идеологически правильном продукте (отнесем ваше печенье к таковым, потому что в нем нет консервантов, оно здоровое и свежее) – даже в нем, на мой взгляд, должна быть какая-то провокация, в хорошем смысле.
Если человек снимает продукт с полки – он на полпути к тому, чтобы его приобрести. Поэтому в упаковке необходима зацепка.
Мне понравилась идея Даши Аникеевой с колбочками. Приятное решение у Галины Ветренко – дерево, на котором растут ингредиенты. У нее также понравилось взаимоотношение верхней крышки и торца: мне нравится, когда композиция на развертке выглядит как единое целое.
Дизайн упаковки: Дарья Аникеева
Дизайн упаковки: Галина Ветренко
Понравился дизайн Елены Быковой – но я бы, наверное, довела его до еще большего абсурда. Здесь довольно простая графика – я бы утрировала простоту, чтобы создавалось впечатление, будто рисовали карандашом прямо по коробке.
Дизайн упаковки: Елены Быкова
Александра: – С лицами решение интересное: упаковка интригующая, непонятная, но в ней недостаточно притяжения, чтобы человек протянул к ней руку. Хотелось бы, чтобы лица стали не то чтобы менее страшными, но хотя бы менее загадочными.
Очень большое внимание уделено словам, притом что, возможно, они будут понятны не всем. Важно, чтобы люди почувствовали четкий эмоциональный посыл, не читая трех абзацев по теме.
Борис: – На вашей упаковке был недостаточно визуализирован продукт. У человека не должно быть вопроса, что внутри. И на фронтальной стороне нет логотипа, что критично. Зато у вас есть история, можно выстраивать линейку дальше, и не только с печеньем. С лицами возможно множество вариантов.
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF: – Совершенно детская история, которая была бы интересна, возможно, студентам. Но есть замечание: если мы делаем интересную шрифтовую композицию, эта композиция должна нести какой-то интересный смысл. А здесь – фразы вроде «Идеальный выбор для любителей шоколада» – и это неинтересно, не убеждает. Хочется спросить: вы меня учите, что является идеальным выбором для меня? Да я сам разберусь!» |
Скетч, доработанный после собеседования
Резюме The Marc:
Александра: – Очень креативная работа на протяжении всего конкурса. Супер-интересные шрифты и решения в оформлении, много необычных деталей. Хорошее чувство баланса и связи между гранями. Упаковка получилась интеллигентной, но не очень «аппетитной». Борис: – Свой стиль, ясная концепция. Это была работа, которая встретила широкое понимание при опросах, в целом реакция была позитивная. Я бы даже сказал, что среди финалистов выбор мы делали между работой Екатерины Терпицкой и Екатерины Осиной. Мне кажется, что обе работы смогли сделать дизайн насыщенным, но не перегруженным и показать какую-то ясную историю. Или, напротив, неясную, но привлекательную своей неясностью и явным «продолжение следует»…. На окончательное решение повлияло «общественное мнение» и соображение трудности взаимодействия с дизайнером, находящимся в другом городе. |
There are no comments
Add yours