Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

Победителей Pentawards, самого громкого упаковочного конкурса планеты, ждут мировая слава, деньги и Париж. Информация о лауреатах направляется в главные профессиональные журналы; лучшие работы публикуются в сборнике издательства TASCHEN, тираж перетекает на стеллажи агентств, заказчиков, вузов и книжные полки фрилансеров. В числе бонусов – место под солнцем в парижской галерее DesignPack, право на размещение заветного пятиугольника на сайте и спецпризы для отдельных категорий. У России в этом году – полный «олимпийский комплект». Весь уикенд «What the pack» усердно радовался за победителей (как же приятно видеть среди них знакомые лица!), а потом задумался – а нас-то что ждет?

Внимательно просмотрев Best of Pentawards-2011, мы выявили девять с половиной упаковочных трендов, с которыми в ближайшее время предстоит считаться. Само собой, пока не придут другие – более совершенные.

1. Уроки рисования
2. Уроки труда
3. Союзмультфильм
4. Натурпродукт
5. Говядина против фотошопа
6. Вода. Художественная формовка
7. Уроки маскировки
8. Почернение пива
9. Элитное – это хорошо забытое старое
0,5. Как страшно пить

 

Уроки рисования

В этом году наряду с пастельными акварельками и красочными паттернами неожиданно мощным фронтом выступили графичные монохромные решения «ручной работы».

«Карандашный» MLK, принесший Depot WPF неприличное количество наград, с легкостью забрал серебро. Чем эта упаковка покоряет жюри престижных фестивалей, нам уже рассказывал творческий директор агентства Алексей Фадеев.

Более предсказуемая, но не менее удачная трактовка грифельной темы – у тайского агентства Prompt Design: бронза за канцелярскую серию. Рисуйте, и вам воздастся – выходит, так.

Еще одна бронза – у Dizao того же Depot WPF. Здесь, правда, уже не карандаш, а, скорее, капиллярная ручка:

Если иллюстрации Depot намекают на действие содержимого (так, левая бутылочка борется с недостатками кожи, а правая — выравнивает и разглаживает ее), решение для молочных продуктов от греческой студии Beetroot балансирует на грани абстрактного упаковочного арт-хауса:

Еще одна «карандашная» работа, вдохнувшая элегантность в культовый уличный бренд Converse:

Квинтэссенцией черно-белой эстетики, вдохновленной союзом грифеля и бумаги, можно считать вино испанца Eduardo del Fraile, большого любителя монохромных решений:

В позапрошлом году он взял несколько авторитетных премий за эту яичную солонку:


Похоже, что воздушные черно-белые иллюстрации, так любимые виноделами, имеют шансы выбраться из отраслевого гетто. Воодушевляющих примеров пока действительно мало, потому продукты в такой упаковке особенно бросаются глаза, а производитель может подлечить нервы бесплатным промо в дизайнерских блогах.

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!