Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

0,5. Как страшно пить


На тренд не тянет. Но сердце, мужавшее на Стивенсоне и Гоголе, греет. Западноевропейской мистикой веет от бутылки белого рома, созданной в канадском Brandever:

Кокетничают черепа на этикетке текилы от Landor Associates, пока скелет мчится на петухе на борьбу с ветряными мельницами…

Разнообразные страшилки вряд ли подойдут массовому производителю, зато небольшие эксцентричные компании могут застолбить свою нишу. Так поступила пивоварня Left Hand Brewing, о провокационных этикетках которой мы писали в WTP Daily.

Пока же с пугающими образами экспериментируют преимущественно виноделы, деликатно напоминая нам, что все суета сует, а in vino veritas.

Вам понравится


  • мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!