Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

Уроки труда

Ручная работа на вес золота, вернее, серебра. Причем о трудоемкости речь идет далеко не всегда: Silver Award у китайской Creativity Advertising Co, в очевидном порядке объединившей картон, бумагу и тушь, и у норвежской The Metric System Design Studio – эти ребята просто вкусно свернули крафтовый пакетик:

Более аккуратная версия того же приема в исполнении китайской Lin Shaobin Design. Одна из тех аутентичных азиатских работ, которые из года в год поражают европейских критиков искусным нарушением канонов: взглянув на упаковку мельком, догадаться о содержимом практически невозможно, но детали вполне логично раскрывают суть.

В прошлом году логотип авторства этой студии взял первое место в одной из категорий конкурса «Best of the best 2010», итоги которого подводились на московском фестивале «Дизайн и Реклама». Попробуйте угадать, в какой.

Правильный ответ: «Продукты питания». Овсянка, сэр.

А вот макраме по-каталонски – один простой узел, расположенный на своем месте, принес агентству Carré Noire бронзу:

Золото, впрочем, с надрывом взяли немцы из Identis:

Любое отступление от традиционных форм грозит заказчику дополнительными расходами. Однако игра стоит свеч, если в результате упаковка обретет детали, приглашающие потребителя к взаимодействию, живому контакту; ценность продукта от этого только повысится.

Например, в упаковке аксессуаров австрийской фирмы Bellroy предусмотрена собственная бирка:


А у кофе Stumptown есть собственная визитная карточка:


Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!