Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

Говядина против фотошопа

Еда, изображаемая на упаковке, стала выглядеть вкуснее и естественнее – ощущение, что фудстилисты при работе «выключили солнце». Так ли это на самом деле, «What the pack?» узнает в ближайшее время (у нас на связи – датский дизайнер Ян Бьорклунд, маг и повелитель потребительского аппетита). А пока можем предположить, что являясь следствием перехода на все эксклюзивно-органическое и свободно пасущееся, этот тренд способен подтянуть в сегмент «премиум» продукты из категорий попроще.

Упаковочные натюрморты от норвежского Strömme Throndsen Design:


Совершенно реальная пицца от Turner Duckworth, Великобритания:

Минималистичные испанские овощи от Enric Aguilera Asociados:

Сюда же отчасти – работа британского family (and friends), хотя глянец в ней все-таки detected.

Другое дело – проект студии JJAAKK Design, оставшийся за пределами Pentawards:


Или упаковка, сделанная американским дизайнером Эриком Каасом:

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!