Подкупить покупателя. 16 фокусов упаковки

  • 25 апреля 2013

По многочисленным просьбам выкладываем нашу презентацию с минувшей «Spring Design Session» — строго визуалочка и тезисы. В виду ознакомительного формата сессии (а также регламента) мы прошлись по основным инструментам привлечения внимания и установления эмоционального контакта с потребителем; разумеется, каждый из них на деле — грандиозная глава упаковочного дизайна, требующая глубокого погружения.

Эту и другие затронутые на сессии темы («упаковка это секс», «юмор в конструкции», «упаковка: последняя линия обороны») обещаем развить до юбилея Ива Беара, а пока — листайте.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!