Подкупить покупателя. 16 фокусов упаковки

  • 25 апреля 2013

По многочисленным просьбам выкладываем нашу презентацию с минувшей «Spring Design Session» — строго визуалочка и тезисы. В виду ознакомительного формата сессии (а также регламента) мы прошлись по основным инструментам привлечения внимания и установления эмоционального контакта с потребителем; разумеется, каждый из них на деле — грандиозная глава упаковочного дизайна, требующая глубокого погружения.

Эту и другие затронутые на сессии темы («упаковка это секс», «юмор в конструкции», «упаковка: последняя линия обороны») обещаем развить до юбилея Ива Беара, а пока — листайте.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days