Битва за контракт. Бриф
Задача
Разработать дизайн-макет упаковки черного чая «TEATUL» (картонный тубус высотой 16 см и диаметром 9 см; конструкция тубуса – на ваше усмотрение). Всего в линейку «TEATUL» входит несколько видов черных и зеленых чаев с различными добавками.
Продукт
«TEATUL» – коллекция оригинальных свежих цейлонских чаев для приятной жизни.
«TEATUL» выращивается и высушивается на острове Цейлон, здесь же к нему примешиваются натуральные добавки: лепестки цветов, фрукты, плоды. Затем чай фасуют в вакуумную упаковку и отправляют в Россию.
«TEATUL» – натуральный, свежий, живой продукт для тех, кто живет в гармонии с собой и окружающим миром.
«TEATUL» – это гармония восточного колорита и западной культуры, привилегия безупречного чая.
Целевая аудитория
22-40 лет, люди с активной жизненной позицией, увлекающиеся путешествиями, историей, экологически ориентированные. Им важно утолить не только физические, но и духовные потребности; не только наполнить свою жизнь здоровыми продуктами, но и проявить заботу о планете, на которой предстоит жить будущим поколениям.
Концепция упаковки
Каждая упаковка «TEATUL» поддерживает тезис: «Природа стоит над человеком, а не человек над природой».
Желательны натуральные, природные, экологичные цвета и фактуры; максимально «чистые» концепты, требующие в производстве меньшего количества электроэнергии и химических веществ (например, типографских красок).
Дизайн серии должен формироваться вокруг «общей» фоновой темы с индивидуальными акцентами для каждого бленда (чайной смеси). Предпочтительно цветовое кодирование для черного и зеленого чая.
Общее впечатление, которое мы ждем от дизайна: современный европейский стиль и элегантность с легким восточным оттенком.
Дополнительное (но не обязательное к исполнению) пожелание: дизайн должен нести в себе некую загадку, зацепку для «пытливого ума». Например, тубус можно представить как калейдоскоп, вращая который, можно перемещаться из одной культуры в другую. Не ограничивайте свою фантазию )
«TEATUL» – источник новых веяний и ожиданий. Мы ищем новое и не хотим повторения существующих концептов.
Текст на упаковке
Основная информация:
- Шрифтовое начертание названия бренда: TEATUL
- Название бленда (смеси): Черный чай
Техническая информация:
Pure Ceylon Tea. Packed in Sri Lanka.
Packed by / Упаковано: название и адрес компании. Телефон и e-mail.
Дистрибьютор в России: название и адрес компании. Телефон и e-mail.
Net weight / Вес нетто: 200 г.
Сорт высший. Заваривать 3-5 минут. Хранить в прохладном месте при относительной
влажности воздуха не более 70%.*
Date / Дата упаковки: дд/мм/гг
Best before / Срок годности: дд/мм/гг
Дата сбора урожая / Creation date: дд/мм/гг**
Текст индивидуальной чайной легенды бленда
- 350 знаков с пробелами (для конкурсного дизайн-макета подойдет любой текст).
* Если вы сочтете нужным проиллюстрировать процесс заварки чая дружелюбными иконками или изложить его другими словами — дерзайте, вы ограничены только ГОСТом, требующим угловатой формулировки «Сорт высший».
** На каждой банке чая стоит маркировка сбора урожая. Чай хранится максимум два года. Показывая дату сбора урожая, мы хотим, чтобы каждый наслаждающийся чаем «TEATUL» был уверен в его свежести.
There are no comments
Add yours