Конструкция и отделка

Дизайн упаковки

Лабораторная работа

  • 31 марта 2014

Этот проект Ларри Бирда-младшего для компании «TeleTech» — пример того, как в рамках айдентики скучного, в общем-то, мероприятия вроде корпоративного съезда можно разложить одну метафору (тоже не слишком заводную) на несколько десятков разнотипных носителей — и получить в результате увлекательный квест. Метафорой стала лаборатория (компания разрабатывает тонкие технологии обслуживания клиентов) отсюда — пластик-металлик, синтетическая бумага и «лабораторная» верстка. Питьевая вода нарочно упакована как непитьевая, приглашения запечатаны для надежности и помещены в антишок-пакеты, ручки – в пробирках.

Дизайн упаковки

Как преодолеть рамки брифа?

  • 21 марта 2014

Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».

Дизайн упаковки

Перед прочтением вскрыть

  • 17 марта 2014

Вот так упаковало отчет Ассоциации продовольственных банков агентство «lg2 boutique», собравшее на прошедшей недавно в Квебеке дизайнерской премии «Grafika» рекордные 12 призов (ненамного, к слову, обогнав наших любимцев «Paprika»). Ассоциация, помогающая малоимущим Квебека, попросила избежать в упаковке любых мрачных социальных символов. Единственная метафора подобного рода раскрывается в момент вскрытия банки: возня с консервным ножом призвана символизировать усилия сотрудников и волонтеров Ассоциации.

Дизайн упаковки

Нижнее белье «Oops!»

  • 12 марта 2014

Что мы говорили по поводу тату-тренда? Эстафетную палочку перехватывают Павла Чуйкина и Галима Ахметзянова. Комплект татуированных трусиков «Oops!» в расписном прозрачном тубусе одет в кокетливый футляр-плисе с практичной кнопкой и бесполезным, но архиважным для любой девушки принтом на подкладке.

Обзор упаковки за февраль

Лучшая упаковка февраля

  • 28 февраля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие нас в феврале.

Дизайн упаковки

Шоколад в 15 томах

  • 20 февраля 2014

Гамбургскую компанию «Lapp & Fao» давно пора включить в рубрику «Магазин на диване», где мы обозреваем интернет-магазины с отменно упакованными продуктами: редкий бренд здесь не отмечен дизайнерской премией или упоминанием в авторитетных журналах. Собственная продукция основателей, путешественника-любителя Линдварда Бо Лаппа и шефа-экспериментатора Эфрейма Фао, — не исключение. Их изумительные сиропы уже отмечены IF Packaging Awards, а это шоколадное собрание в 15 томах еще ждет своего часа. Оба кейса — дело рук немецкой студии «Studio Chapeaux».

Дизайн упаковки

Модные спагетти

  • 4 февраля 2014

На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.

Дизайн упаковки

Лучшая упаковка января

  • 31 января 2014

Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.

Дизайн упаковки

Винтаж в кляре

  • 22 января 2014

Ничего подобного на рынке, кажется, еще не было: линейка «Seafood Kitchen» — комплект мучных смесей со специями — создана специально для любителей рыбных пирогов и морепродуктов в кляре.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!